Разработка сайтов любого уровня сложности
→ Корпоративный сайт
→ Интернет-магазин
→ Промо-сайт
→ Сайт-визитка
Корпоративный сайт
Создание и поддержка корпоративного сайта рассматриваются в качестве одного из стратегически важных аспектов деятельности компании. Целью и задачей корпоративного сайта является позиционирование компании в сети, предоставление информации о бизнесе, работа с бизнес партнерами. Предоставление маркетинговой информации о компании, ее товарах, услугах, решениях и клиентах. Прямая продажа продукции через интернет-магазины и электронные каталоги, оформление заявок и запросов через веб-формы. Консультирование, обучение, формирование канала обратной связи с клиентами и партнерами. Сбор аналитической информации, изучение особенностей поведения потребителей. Управление персоналом, проведение первичного анкетирования и тестирования кандидатов, формирование и поддержка положительного имиджа компании на рынке труда. Управление финансами, оптимизация документарного оформления сделок, получение доходов от размещения рекламы на сайте. Управление инфраструктурой и поддерживающими процессами, оптимизация документооборота, формирование «виртуального офиса».
Интернет-магазин
Создание и конечная цель любого интернет-магазина - это продажа клиенту товара или услуги. Для продавца – это высокая рентабельность, уменьшение издержек на офисные и складские помещения, база клиентов, удаленное взаимодействие с покупателями, неограниченный трафик посетителей и отсутствие необходимости содержания большого штата сотрудников. Все интернет-магазины разрабатываются нами на современной технической платформе 1C-Битрикс. В структуру интернет-магазина входят: электронный каталог в виде витрины или таблицы товаров; выделенные категории товаров (хиты продаж, новинки, распродажи, акции); сервис корзины и заказа товаров; персональный раздел покупателя (возможность отслеживать статусы заказов, история покупок); набор вспомогательных сервисов (фильтры сортировки, история просмотров, подбор товаров по определенным параметрам); административный раздел. Современный интернет-магазин предполагает интеграцию с другими приложениями (например, с 1С) и взаимодействие с платежными системами.
Промо-сайт
Промо-сайт создается с целью продвижения какой-либо услуги, акции или бренда. Сайт поможет решить одну из ниже перечисленных задач: продвижение продукта (товара, услуги), проекта или мероприятия; организовать оперативную связь с потребителями товара или услуги (опросы, анкеты, голосования); сделать максимально заметной демонстрацию спецпредложений; сформирует и поддержит бренд (новую марку); простимулирует продажи за счет интерактивных сервисов (розыгрыш призов, викторины, игры и т.д.). Промо-сайт является частью общей рекламной кампании, для его создания требуются эффектные и оригинальные дизайнерские решения (анимация, графика). Промо-сайт изготавливается максимально быстро. Сильный эффект обеспечивает совмещение промо-сайта с рекламой вне сети, а также с элементами вирусного маркетинга. После того как срок существования промосайта истечет, весь его контент правильней переместить внутрь корпоративного сайта.
Сайт-визитка
Сайт-визитка подойдет для компании с узкой специализацией, он содержит несколько страниц и включает в себя основную информацию о компании и несколько типовых разделов (о компании, новости, услуги, контакты). Сайт-визитка имеет простую и понятную структуру, позволяющую пользователю быстро и без лишних поисков найти нужную ему информацию. Сайт должен быстро продемонстрировать, как с помощью товаров или услуг компании клиент может получить нужный ему результат. Он идеально подойдет для рекламы в Интернет вашей компании. Сайт-визитка может быть как динамическим, так и статическим сайтом. Основные достоинства этого сайта - невысокая стоимость и быстрота изготовления. Сайт-визитка - это базовый сайт компании, который послужит началом ее интеграции в сети. Если вы хотите начать продавать уже завтра, то создать сайт для рекламы ваших товаров и услуг вы можете уже сейчас.